Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Осенние мотивы удаются Вам лучше...
Саянск - Саяногорск - Черёмушки - Карлов створ (ГЭС) - Енисей с хрустальной водой... уж не в этих ли местах Вы живёте, в которых я когда-то, в 80х, был? Интересно... "КОЗ", дорога на ГЭС из розового мрамора - ещё "жива", или уже асфальтом закатали? Эх, время, времечко... мне ведь там квартиру давали. При мне первый мраморный блок на "КОЗе" пилили - нас всего трое КИПовцев на весь завод было по наладке Японских станков и оборудования... Мда...
Комментарий автора: Нет,наш Саянск-это тоже предгорье Саян,но гораздо восточнее-Иркутская область,Зиминский р-он.И все наши ГЭС на Ангаре,но и те мне не довелось строить.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!