Акцент - на создание альтернативы существующему положению вещей.
Израиль называет себя демократической страной, но не имеет элементарного социального равенства между всеми израильтянами.
Израиль называет себя еврейской страной, но даже евреи здесь делятся по сортам: на истинных (ортодоксы), на некошерных, и на полуевреев (фактически - гоев), и никак не могут договориться между собой.
Израиль называет себя религиозной страной, но даже основные заповеди, такие как забота о неимущих и вообще о людях давно перестала интересовать властьимущих.
Израиль называет себя страной репатриантов, но именно репатрианты наиболее уязвлены в своих правах и фактически обслуживают остальных.
Израиль называет себя избранным Богом народом, но ложь давно уже стала обычным явлением и главным инструментом правящей политической элиты. А вместо Бога народ ввергнут в поклонение золотому тельцу.
Израиль называет себя народом закона, но так и не спромогся создать Конституцию, а те законы, которые есть противоречат друг другу и не исполняются.
Израиль называет себя страной, любящей мир и стремящейся к миру, тогда как постоянно провоцирует войны и половину своего бюджета тратит на армию.
Страна - двойных стандартов, свинячего капитализма и паразитизма одних слоев населения над другими.
Мы делаем свой акцент на том, что нам нужен другой Израиль, другое правительство и другие ценности.
Мы делаем акцент на мире. Мы делаем акцент на справедливости.
Мы делаем акцент на равенстве.
Мы делаем акцент на истине.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".