"Настоящая, христианская любовь -
это самое важное и самое главное,
к чему в своей жизни призван и должен
прийти каждый христианин, поскольку
это и значит - прийти к Богу. В Новом Завете
сказано, что "Бог есть любовь, и пребывающий
в любви пребывает в Боге, и Бог в нем".
(1 Ин. 4:16).
Я хочу быть полна Любовью,
Что зовётся так кратко Агапэ.
Потому и прошу у Бога
Духа Царственной Благодати.
Знаю я, что Агапэ сходит
Только в сердце желаний чистых,
Где она без труда находит
Исполненье небесных истин.
Я Агапе - любовь узнала
Только встретившись с Иисусом.
Вырвал Он смертельное жало
У соблазнов всех и искусов.
И Агапэ ко мне склонилась,
Душу раненую врачуя.
О, какую щедрую милость
Изливала любовь Иешуа*.
Всё мирское и всё плотское
Обнажилось в греховном сраме.
Суета сменилась покоем
В освящённом телесном храме.
Не корила меня Агапэ
За все прошлые согрешенья.
Лишь кропила каплю за каплей
Кровь божественного прощенья.
Обновился умом Христовым
Разум мой, Агапэ пленяясь.
И наполнилась чувством новым
Моя жизнь, ей подчиняясь.
Что от мира и всё, что в мире,
Стало тусклым, неинтересным.
Не желая быть больше сирой,
Я припала к Агапэ тесно.
И в молитвах склоняясь часто,
Я Агапэ прошу у Бога,
Веря, что бессмертное Счастье
Неизбывно с такой Любовью.
*Иешуа - форму еврейского имени Иисус
Агапэ - любовь бескорыстная, отдающая, проявляющаяся в смирении, в служении другим и в самоотречении. Ярким примером Агапэ является сошествие Бога на землю в Его Воплощении. Та же самая любовь -Агапэ проявляется и в добровольном самопожертвовании Христа, чтобы были побеждены грех и смерть нашего ради спасения. Агапэ всегда желает для каждого человека того же, что и Бог. Агапэ – это не то, что приятно чувствам или страстям. Напротив, это – Небесная любовь, к которой Бог призывает нас, если мы хотим жить в общении с Ним и друг с другом, исполняя свое христианское призвание, свидетельствуя о Нем в окружающем нас мире.
Агапэ – Любовь, которую Бог дал нам в изобилии, чтобы мы, в свою очередь, могли отдавать ее другим. Да, даже тем, кто нас ненавидит, не ожидая ничего в ответ, ведь Христос сказал: «И будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего» (Лк. 6: 35). Аминь!
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 6479 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.